16 мая в свет вышла книга Кристины Похилец «Здоровый бизнес» — первый бизнес-роман, написанный на Камчатке, который уже привлекает внимание широкой аудитории своим легким и вдохновляющим повествованием, яркими, точными метафорами и свежими идеями.
Это история о том, насколько тесно связано здоровое, ресурсное состояние предпринимателя с успехом его дела, как широкая насмотренность, внушительный багаж из мирового опыта в самых разных сферах, внимание к деталям и искренняя забота о клиентах способны сотворить чудо и вывести бизнес на премиальный уровень даже в маленьком, труднодоступном городке.
Об авторе
Кристина Похилец
врач-дерматолог по образованию;
владелица двух клиник превентивной и эстетической медицины на Камчатке;
бизнес-наставник с богатым опытом в разных сферах;
жена и мама двоих детей.
О чем книга
Главная героиня книги — собирательный образ многих малых предпринимателей, достигших своего «стеклянного потолка» и не видящих ни достойной отдачи от своего дела, ни перспектив развития, ни возможности реализовать имеющийся творческий потенциал. Вместе с героиней читатель последовательно проходит все этапы становления и обновления, узнавая о таких важных аспектах бизнеса, о которых мало кто задумывается и на которые мало кто способен самостоятельно обратить внимание.
Что даст чтение
«Здоровый бизнес» предлагает продуктивный способ посмотреть на реальность, позволяет читателю получить метод, позволяющий расширить видение ситуации, найти свежие, ультрасовременные идеи и решения и привести компанию к желаемому результату.
И молодой предприниматель, и опытный участник рынка почерпнут для себя:
— как через бизнес реализовать себя, заложенный с рождения потенциал;
— как создать успешное дело в любом месте и в любое время;
— как при этом не потерять, а сохранить и приумножить свое здоровье.
«Здоровый бизнес» написан, чтобы усиливать сильных, а мы подразумеваем, что бизнесмены — сильные люди, которым ежедневно приходится сталкиваться со стрессом, решая одномоментно множество задач и при этом трансформируя пространство вокруг себя.
От автора
«Почему я назвала книгу «Здоровый бизнес»? Первая и самая очевидная отсылка к сфере моей деятельности — превентивной и эстетической медицине. В книге я делюсь опытом ведения бизнеса, который получила благодаря своим клиникам.
Однако я хочу поделиться не столько рецептами, как стать успешным в частной медицине и косметологии, сколько универсальными стратегиями, которые сделают любой бизнес в любой сфере устойчивым к неблагоприятным обстоятельствам, как здоровый человек устойчив к болезням. И это второй смысл, который я вкладываю в название книги. Здоровый бизнес — сильный бизнес, которому не страшны кризисы, сложности, подводные камни.
Есть третье значение названия — здоровый бизнес как такой бизнес, который не отнимает ресурсы у своего владельца, не подрывает его здоровье, а наоборот становится источником и во многом поводом долгие годы оставаться молодым, красивым, активным».
Цитата из книги
Предприниматель похож на вулкан. Он не тратит силы на сомнения: подходящий ли сейчас момент, какие будут последствия? Он быстро принимает решения, потому что понимает: даже если сейчас что-то разрушится, если потерпишь неудачу, это станет основой для новой жизни, роста, произойдет трансформация внутри и снаружи. Кроме того, предприниматель действует из состояния изобилия, он переполнен, внутри него собрана огромная энергия, идеи, и ему необходимо делиться ими. Он, как готовый к извержению вулкан, реализует свой потенциал.
Об уникальности книги и ее значении рассказывает Мария Крехнова
На старте можно не читать больше ничего. В книге затронуты все темы, включая здоровье — главное и для предпринимателя, и сотрудника, и клиента. “Здоровый бизнес” — легкий, захватывающий бизнес-роман, в котором на примере конкретного персонажа раскрыт весь многолетний опыт Кристины. Книга хороша для всех категорий читателей: для работника в найме, клиента, домохозяйки, начинающего бизнесмена, опытного предпринимателя, который хочет расширить насмотренность, почерпнуть идеи. Потому что Кристина — это новатор, визионер с широкой насмотренностью на высококлассные идеи, продукты, сервис.