Андрей Hornet: Тот самый рэп-исполнитель из Красноярска. Гоночный механик.

In Стиль жизни
21 декабря, 2013
Together jeez because insect smelled far victorious aside and scowled bet more therefore incredibly then slight that asininely porcupine some hello the while much the crud dogged scratched underlay comparably ouch flagrant less eminent and.

Владивосток оставил заметный отпечаток в твоей речи — что именно там «залипло» и как это влияет на твое творчество сейчас в Красноярске?

С переездом во Владивосток стало очевидно, что с километрами меняется не только пейзаж, но и язык. Диалекты, привычные слова — все по-другому. Что-то принял, что-то оставил по-сибирски. Говорили, что чужаков не принимают,— приняли. Кстати, творчество это тоже впитало. Речь стала живее, взгляд — объемнее и шире, а тексты — ярче и глубже. Интересно, что переезд во Владивосток позволил посмотреть издалека на все, что осталось на расстоянии 5000 км, на людей, на отношения.

PKMusic — как он изменил твой звук и подход к песням? Был ли страх потерять свою идентичность или наоборот — кайф от экспериментов?Через пять месяцев жизни во Владивостоке получил сообщение: «Тебе нужно встретиться с одним человеком». Я отшутился про расстояния, но пообещал — приеду, встретимся. Так я познакомился с Павлом, основателем студии и продюсером PKMusic.

С этого момента все изменилось. Звук стал глубже, подача — увереннее, но главное, появился человек, который не просто пишет музыку, а слышит меня. Это очень важно.

Если говорить о причинах роста, то в первую очередь это профессионализм Павла как музыканта, который выпускает свои треки под разными псевдонимами, и как саундпродюсера, у которого есть редкий талант слышать артиста. Он умеет вовлекаться в процесс и по-настоящему чувствовать.

Я долго искал студию, где мне будет по-настоящему комфортно. Записывал треки, некоторые из них даже крутили на радио, были победы в конкурсах, но внутри оставалось ощущение фальши, будто все это мимо меня. В PKMusic впервые почувствовал, что звучу так, как слышу себя в голове.

Влияние окружения на музыку неизбежно. Но настоящее волшебство начинается, когда рядом человек, искренне заинтересованный. С такими можно идти на любые эксперименты.

История песни «3:20» — что было самое сложное в ее создании и почему она для тебя так важна?

«3:20» — это первая песня, которую я написал по возвращении в Красноярск с востока. Самое сложное было проживать ее: в то время все воспринималось слишком. Просто слишком…

Отчасти она и подтолкнула на переезд пусть всего на полгода, но все же. Она важная веха в моей жизни, после нее ориентиры изменились. Приоритеты и качества в людях стали более ярко светится, что ли. 

Расскажи про коллаборацию с Анной Дудкинской — что тебя подтолкнуло к этому дуэту и как проходил процесс записи?

Как ни странно, коллаборация с Анной Дудкинской началась с удачного стечения обстоятельств и с трека «3:20». После выхода трека буквально через несколько дней она сама мне написала сама, рассказала о своей новой песне «Океаном», о чем эта песня, и спросила, сколько будет стоить мое участие в этом. Очень, конечно, было странно слышать о каких-то деньгах. Отвечал я как обычно: «Никакие деньги не нужны, мне будет интересно поработать с вами». После, конечно, я начал искать ее работы. Очень понравился голос, сильный. Было очень приятно работать на студии с ней. 

Кстати сказать, записывал нас на своей студии звукорежиссер группы «Яхонт» — это я узнал впоследствии, но, возвращаясь к вопросу про PKMusic, скажу, что в этой новой для меня студии и с этим звукорежиссером работать было приятно и интересно. 

Так и началась наша коллаборация с Анной. Она часто приглашала на свои авторские концерты, на прямые эфиры местных телеканалов. Сейчас Анна переехала в Екатеринбург жить жизнь и радовать своим голосом.

Какой концерт или выступление запомнилось тебе больше всего и почему?Пожалуй, 2017 год. Первый год, когда я отправил свою песню «Дороги» на конкурс «Авторитетного радио» и, к большому удивлению, прошел отборочный тур. Потом была битва подписчиков в ВК — тоже выиграл право выступать на фестивале. Потом фестиваль «Зеленый» — красноярская история. Организаторы предупредили, что необходимо исполнить несколько треков. А у меня на тот момент их было не густо. Собственно, как и сейчас. Но большинство из них на семейном фестивале исполнять нельзя из моральных соображений. Осталось две приличные песни. Позвал товарища, чтобы помогал на бэках. В общем, спели две песни, осталась последняя. А чтобы ты понимал масштаб трагедии, песня про сотрудников МВД. Как водится, в нелестной форме, но на тоненького. 

В то время власти крепко начали бороться с тюнингом автомобилей. Я был тесно связан с этим миром и на фоне негодования в знак протеста выпустил эту песню. Значит, мы на сцене. Вокруг оцепление. Мы закончили петь и очень быстро дали «деру» с этого прекрасного мероприятия. Кстати, публике эта песня понравилась больше всего. 


Это смело. А как обстоят дела со съемками клипов? Я слышал, ты снимался в сериале. 
Это пилотные серии местных режиссеров. Часто криминальные сериалы. Оттуда получил интересный опыт работы в команде. Очень интересно, как все изнутри. Но это и связи. Один из режиссеров предлагает принять участие и в других проектах. 

Участвовал в съемках клипа Atas Media «Mirolybova — Гуляй», который собрал более 105 миллионов просмотров. Восходящая звезда поп-музыки из Красноярска, между прочим.

Насколько важна для тебя обратная связь от слушателей — лайки, комментарии? Не кажется ли тебе, что иногда это мешает быть искренним и творчески свободным?

Обратная связь очень важна. По ней ты видишь, насколько твое творчество трогает память, трогает в принципе человека. Не использую слово «душа». Потому как искренне считаю, что песня не трогает душу. А вот память поднимет, и на этих воспоминаниях большинство и принимает твою музыку. Так, скажем, насколько отзывается в похожести ситуаций и у слушателя, отсюда возникает эмпатия. Я почему-то так для себя воспринимаю. 

По поводу того, что это влияет на искренность. Пока нет. Я не пишу о том, чего не знаю. Вот что влияет на искренность. Опять же это мое мнение. Мы обсуждали творчество других музыкантов, и правда, видно, кто за искренность, а кто хочет залететь на трендах. Никого не осуждаю ни в коем случае. Это тоже путь, который выбирает исполнитель. Но твоя аудитория все чувствует. И рано или поздно останутся только те, кто находит тебя как артиста, им нравится все, что ты делаешь. А часть уйдет, потому что ты не оправдал ожидания. Такая работа. Разверну ответ в примере. Возьмем любого исполнителя и представим, что сейчас в тренде условно «кальянный рэп», а исполнитель пишет андерграунд. Объективно, чтобы залететь с адером, нужно быть гением. А залететь с условно, я повторюсь, «кальянным рэпом» легче. 

И после твоего взлета аудитория твоя будет в шоке от того, что первый альбом в одном жанре, а дальше андерграунд. Поэтому комментарии и лайки нужно использовать как лакмусовую бумажку, маркер, инструмент, и по нему ты будешь знать свою аудиторию. Это если вкратце. 

В каких новых музыкальных направлениях и проектах хочешь себя попробовать в ближайшем будущем?

Ты прям готовился (смеется). Буквально несколько дней назад мы с Павлом закончили новый трек совместный. Сейчас он на сведении. Хотя, когда ваша аудитория будет это читать, он уже будет выпущен. Это тот же жанр, но не лирика. Больше пацанячья песня. А вообще, мне нравятся эксперименты. Я продолжаю искать новое звучание себя. Подобно эксперименту с Анной Дудкинской 

Совсем недавно мне написала барышня из группы #TRIGERЫ с предложением попробовать себя в совместной песне с ними. Кто я такой, чтобы отказываться? Мне скинули потрясающий текст, примеры музыки. В ближайшее время прилетит их автор-продюсер, если я все правильно понял, и поработаем.

Расскажи про съемки клипа «Автозамена» — какие были главные трудности и что получилось лучше всего?

Начиналось все с того, что я начал искать хорошего оператора для съемок коротких роликов в шортс и рилс. Не могу сказать, что это было трудно. Нашел я его очень быстро, им на постоянной основе стал Юрий Дюндик, один из основателей топового автомобильного фестиваля Project Iskra («Проект Искра»). После первой же съемки, монтажа решили, что будет клип, но в вертикальном формате. 

«От края до края» — что стоит за этим проектом и почему решил делать его в двух частях (летней и зимней)?

Это, как мне кажется, очень самая теплая и уютная песня. Тут, как практически всегда, не буду даже скрывать и стесняться, еще одна история из жизни. Отличает ее от остальных то, что она закончилась хорошо, не скажу, что безболезненно и бесследно для меня. Но эмоций и кайфа было с горой. До сих пор вспоминаю с благодарностью. Что касается двух частей, то летнюю мы сняли, как и было в жизни, в Хабаровске, когда вся история родилась в сентябре. Специально с оператором и небольшой съемочной группой поехали на восток. Отсняли первую часть. А вот со второй реально возникли трудности. Оператор зимой не находится в городе. Были попытки найти другого на зимний период, но, как часто бывает, все не то. Поэтому полный ролик никак не выйдет. Очень надеюсь, что в этом сезоне у нас все получится. 


Как личный опыт и эмоции влияют на твою музыку — где грань между искусством и жизнью?

Личной опыт эмоции — это и есть моя музыка.